Mercedes-Benz E60 AMG (W124)

Mercedes-Benz E60 AMG (W124)

дата 09.09.2022

Как вернуть культовый Mercedes-Benz Е60 AMG, которому недавно исполнилось 35 лет, к состоянию «только что с заводского конвейера», если у вас нет машины времени? Доверить его команде фабрики мобильных кабинетов «Технологии роскоши».


Рассказ о работе над этим легендарным автомобилем смотрите на нашем YouTube канале @luxariatechnology

Mercedes-Benz Е60 AMG в кузове W124 называют самой редкой моделью Е-класса в истории: роскошный седан выпускали всего один год и успели сделать всего 45 автомобилей.

016.jpg
Мы сохранили интерьер коллекционного автомобиля максимально аутентичным

Почему концерн Daimler ограничился таким маленьким тиражом? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся лет на 40 назад.

018.jpg
Оригинальные центра кресел сохранились на удивление хорошо и были использованы в новой обшивке

История легендарной серии W124 началась в 1984 году — в самый разгар эпохи превращения серийных седанов в суперкары, которая началась с появления М-серии от BMW. Mercedes вынужден был сделать ответный ход и началась игра на повышение. На очередном витке этой игры Mercedes и Porsche выпустили совместную модификацию модели 500E, которая получила прозвище «Волчок». Этому дикому зверю упаковали под капот 326 лошадиных сил и научили разгоняться до сотни за 6.1 секунды. Но даже такая мощность не устраивала Mercedes, поэтому легендарному ателье AMG поставили задачу, которая казалась невыполнимой: в кратчайшие сроки и «малой кровью» улучшить «Волчка» и создать конкурента для BMW М5.

012.jpg
Глядя на пространство для задних пассажиров, сразу понимаешь, что это автомобиль для водителя!

Команда AMG, которая к тому моменту официально стала частью империи Daimler, доказала, что для нее не существует невыполнимых задач: в 1992 году на свет появился Mercedes-Benz Е60 AMG в кузове W124. Этот автомобиль можно назвать лучшим представителем знаменитой серии W124: он отличался надежностью, которая в те годы считались одним из синонимов репутации бренда, безупречным качеством сборки и плавностью хода. И, разумеется, уникальной мощью: к идеальной аэродинамике, созданной итальянским дизайнером Брунно Стакко, инженеры АМГ добавили роскошную «мускулатуру».

002.jpg
Оригинальные центральные вставки в стиле абстракционизм заняли своё законное место на дверных картах

Представьте себе, что получится, если к коэффициенту обтекаемости 0,28 добавить 8 цилиндров шестилитрового двигателя М119 с четырехклапанной схемой и улучшенной регулировкой фаз газораспределения на впуске.

Mercedes E500 W124 Engine.jpeg
А что по этому поводу сказали бы сейчас "зеленые"...?)

381 «лошадка» легко разгоняла «обычный серийный седан» до 295 километров в час, несмотря на то, что последней цифрой на спидометре была 250.

023.jpg
По сравнению с биодизайном современных интерьеров убранство E60 смотрится довольно аскетичным

Тут мы снова подходим к вопросу: почему такой роскошный автомобиль выпускали всего один год? Ответ прост: Mercedes-Benz Е60 AMG создали для продвижения опции прокачки обычного E500 до Е60 AMG. И результат был достигнут: около 500 человек привезли своих «Волчков» на завод в Аффальтербах.

019.jpg
Переосмысленная акустическая полка идеально вписана в штатный интерьер

С тех пор прошло более 35 лет. Сегодня Mercedes-Benz Е60 AMG в кузове W124 — мечта коллекционеров, а специалисты концерна Daimler очень внимательно следят за каждым автомобилем и весьма трепетно относятся к переделкам салона. Чтобы подарить этому автомобилю вторую молодость, команда «Технологий роскоши» решила сохранить дух 90-х и атмосферу классического Mercedes. Поэтому мы сразу отказались от идеи кардинально переделать салон и укомплектовать его современными гаджетами. И пусть аутентичность гораздо важнее для автомобилей с вековой историей, мы старались найти аутентичные детали и комплектующие. И искали их по всему свету: например, металлические накладки на пороги с выштамповкой Mercedes-Benz пришлось покупать на онлайн-аукционе у коллекционера из Лаоса!

010.jpg
Тот самый порожек, найденный случайным образом на другом конце света

Ради сохранения атмосферы автомобиля, мы потратили немало времени на поиски оригинального крепежа — 35 лет назад завод-изготовитель не предполагал, что салон будут разбирать для реконструкции. Кожаная обивка салона и посадочных мест полностью обновлена, но оригинальный винил в центре сидений сохранился.

DSCF2575.jpg
Идеальная брутальность со всех сторон!

У нас получилось переосмыслить аудиосистему: мы гармонично интегрировали дополнительные динамики в штатный салон и спрятали два усилителя в багажнике без потери полезного пространства. Обратите внимание на магнитолу Harman Becker Indianapolis Pro: чтобы сохранить стилистику салона, мы нашли топовый вариант линейки, которую выпускали в начале 90-х — в заводской комплектации устанавливали магнитолу из той же линейки, но классом пониже. И даже наше ноу-хау — акустическая полка — прекрасно вписалась в интерьер и скрылась под задним стеклом.

DSCF2561.jpg
Честный и открытый взгляд!

Мы вернули владельцу автомобиль, который стал моложе на 40 лет и не потерял своей харизмы, стиля и «заводского» облика. У нас получилось так подобрать отделочные материалы, что девяносто девять человек из ста даже не заметят, что автомобиль прошел через глубокую переработку! Уверены, что даже специалисты AMG остались бы довольны нашей работой.


Автор: Администратор

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Mercedes-Benz SL600 (R129)
1060
Mercedes-Benz SL600 (R129)
10 августа 2022, 12:37
Mercedes-benz vision van
162
Mercedes-benz vision van
15 декабря 2020, 11:01